Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве переезд в новое офисное помещение – один из главных этапов при расширении или сокращении офисного предприятия и именно новый офис помогает адаптироваться компании в условиях кризиса. Чтобы организовать максимально грамотный офисный переезд, мы предлагаем свои услуги.

Первым делом наши сотрудники аккуратно упаковывают всю офисную мебель, технику, элементы интерьера и документацию. Следующим этапом идет транспортировка груза к машине, для этих целей мы выделяем большой штат квалифицированных грузчиков, так как в офисных помещениях зачастую присутствуют десятки столов, мебель для посетителей, стеллажи и десятки килограмм документации. Последним этапом будет перевозка груза на автомобиле.

Особое внимание мы уделяем упаковке технике и документации. Что касаемо техники, то она оборачивается гофрокартоном и складывается в коробки для безопасной транспортировки. Упаковывание документации происходит в коробки из гофрокартона по 20 килограмм документов в каждую.

Офисный переезд в Москве и в другие города столичной области в среднем обойдется в 4000 рублей со всеми услугами, что одна из самых низких цен, если вам требуется заказать Офисный переезд дешево свяжитесь с нашими  операторами.

Мини

упаковка мебели и вещей

погрузка и перевозка

Разгрузка

сборка-разборка мебели

вывоз мусора после переезда

Renault каблук 0,5т

водитель — грузчик

2 часа работы

от 2700 руб.

Стандарт

упаковка мебели и вещей

погрузка и перевозка

разгрузка

сборка-разборка мебели

вывоз мусора после переезда

Газель фургон 1,5т

2 грузчика

4 часа работы

от 5 750 руб.

Бизнес

упаковка мебели и вещей

погрузка и перевозка

разгрузка

сборка-разборка мебели

вывоз мусора после переезд

Грузовик фургон 3т

2 грузчика

4 часа работы

от 8 520 руб.

Премиум

упаковка мебели и вещей

погрузка и перевозка

разгрузка

сборка-разборка мебели

вывоз мусора после переезда

Грузовик фургон 5т

2 грузчика

4 часа работы

от 13 000 руб.

Офисный переезд в Москве